В предыдущих днях было опубликовано обсуждения об ограничения на использование эликсиров.
Многие высказывали свое мнение, критиковали, кричали, одобряли... из них много интересно.
Например:
Дубль:
ограничить в ТС это нормально, а вот делать пояса-это не вариант.
бои действительно станут более долгими, как тогда быть в сложившейся
ситуации с используемыми заклами?
Например хум с ВС в
разре-достаточно одного эля силы и кристалла крови что бы с одного поля
отхильнутся, доп.ход даст возможность уменьшить расход элексиров.
(Взято из рассуждений Серены)
А
в то же время гном: ГС нарвался на противника с разящим камушки срезали
а восстанавливать их количество как - если химия ограничена?
В таком свете ограничение выглядит однобоким.
Изменить магию и тогда делать ограничение на химию.
Правильная цитата была про походы на босов, ладно хаем а вот взять мидлов они химию оч сильно расходуют.
Увеличится процесс прокачки медалей на химию-это тоже может оттолкнуть игроков от игры.
Кабан:
Элики и свитки и прочие кристаллы, используемые в бою - обоюдное
преимущество. Если я бьюсь с игроком слабее меня, я и обкаста полного
делать не буду. В бою с равным соперником мы оба пол ПОЛНЫМ обкастом.
Если убрать или ограничить (одинаково) обкаст у меня и у противника -
ничего не изменится. Напомню, что и на ОЗ когда он действовал, у меня
бои больше часа были.
А вот как реально серьезное негативное
последствие в случае реализации этой идеи - это кратное уменьшение
потребления эликов и свитков в мире, что вызовет очень большое падение
спроса на ресы и утрамбует цены на ресы к плинтусу, в итоге фармеры
будут в полной заднице и забьют на игре (ведь фарм это последнее что
приносит прибыль им). Убьем онлайн вообще до сотни.
Потренироваться с этой идеей в ТС очень мудрое решение. Тренироваться всегда надо сначала на кошках, а потом на людях (гномах).
Если
вернуться к вопросу - что сделать, дабы избежать очень очень долгих
боев. Ну так все просто - верните вешалку для всех. Уберите бонус
который не позволяет повесить противника. Защита от мгновенной смерти
было ошибочным решением. Каждый должен иметь хоть мизерный шанс убить
КОГО угодно. И если шанс составляет 5% это абсолютно нормально. 5% это в
среднем 20 ходов. Никаких затяжных боев и не будет.
Кармопонижатель:
Касательно ТС... как вариант стоит их ограничить двумя видами эликсиров
на выбор, и тремя видами свитков - тоже на выбор, без ограничений на
количество.
А далее пусть кто как хочет, так и комбинирует.
... и решили.
Мымренок:
``Ограничения не будет. Спасибо за плодотворное обсуждение.``
P.s Что касается меня, Я согласен с тем, чтобы ограничить количество эликсиров. И оставить силу и магию! больше там не нужна!